Медленно падал снег. Было очень холодно.

Я опять оделся не по погоде. В дешевом пуховке, который я носил уже пятый год, я выглядел совсем нелепо. Поэтому я решил надеть легкое осеннее пальто, чтобы ей не было со мной стыдно.

Она любила кататься на коньках. Я пригласил ее на каток. Приехал за ней на метро. Когда она вышла, мы пошли на дорогу, и я поймал машину. Из 600 рублей, которые я накопил за две недели, экономя на обедах, 150 рублей ушло на такси. Чтобы не платить за аренду коньков, я взял их с собой. Заранее договорился с другом. Они были на размер меньше. Я специально одел тонкие носки, чтобы в них влезть.

Каток был почти пустым. Видимо, потому что было слишком холодно. Мы долго выбирали ей коньки в прокате. Одни ей не понравились внешне. Вторые были немного велики. Третьи немного малы. Когда, наконец, выбрали подходящие, у меня осталось уже всего 350 рублей на этот вечер.

Мы катались два часа. Она радовалась как ребенок. Спустя час, каток полностью опустел. Люди не выдерживали мороза. Мы остались вдвоем. Я уже не чувствовал ног. Первые несколько минут я чувствовал боль от того, что сильно жмут коньки. Потом боль усилилась из-за обморожения. Спустя час я уже ничего не чувствовал. Старался кататься поближе к поручню, чтобы удержаться в случае падения. Она продолжала кружиться и вертеться на льду как волшебная снежинка.

“Я замерзла. Пойдем попьем горячий кофе. Погреемся” – сказала она.

“Пойдем” – ответил я.

Мы стояли в дешевом кафе на улице около катка. Она заказала капучино и эклер. Я заказал обычный растворимый кофе. Осталось 150 рублей.

Прогуливаясь по ночному парку, мы держались за руки. Снег продолжал медленно кружиться и хрустеть под нашими ногами.

Я поймал машину и проводил ее до дома. Мы целовались у подъезда. Она пошла домой, а я поспешил с коньками в метро. В кармане у меня остался лишь студенческий проездной.

Это был самый счастливый день в моей жизни.

По дороге домой, я мечтал о том, что когда-нибудь смогу заехать за ней на машине, что смогу пригласить ее в дорогой ресторан, что смогу дарить ей каждый день подарки.

Всю ночь я провел в горячей ванне, пытаясь оживить свои ноги. На следующий день я заболел. Болел 4 дня. Все полученные деньги потратил на лекарства.

Через неделю она снова захотела на каток. У меня было лишь 200 рублей на этот раз. Я не смог ее пригласить. Извинился, сказал, что буду занят учебой. Она пошла с другим.

Больше мы с ней никуда не ходили.

“Мне не нужен тот, для кого учеба важнее, чем я” – были ее последние слова.

Москва. Февраль 1999 г.

P.S. Ровно через год, я получил свой первый бонус. Девяносто восемь тысяч долларов. Но мне уже не хотелось заезжать за ней на новой машине, приглашать ее в дорогой ресторан и дарить ей подарки.

Я ее встретил на прошлой неделе. Вспоминая холодный февраль 1999 года, я рад, что простудился и заболел в тот вечер.

Берегите здоровье, друзья. Не жалейте денег на лекарства.

http://snob.ru/profile/27234/blog/84893

Комментарии запрещены.

Навигация по записям